kudiyara (kudiyara) wrote,
kudiyara
kudiyara

ГЛАВНОЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ ЛЕТА!!!

УРРА!!! Наконец-то обьявлены официально место и время проведения фестиваля НАШЕСТВИЕ в этом году. Это будет Рязанская область. 4, 5, и 6 августа.
Пуская далековато! Что нам эти дороги. Там же - СВОБОДА!!!
Поэтому уже пора собираться: копить бабки, отпрашиваться на работе, а лучше сразу в отпуск (от Нашествия еще отходить надо!) и сбиваться в стаи, чтобы пережить этот марш-брасок!!! Это такое выражение, не надо истерик!
Многие друзья уже отказались ехать. Но ниче - настойчиво их уламываю. Ведь такое пропустить...Эх! Низя, значит НИЗЯ! Просто ЗАПРЕЩЕНО!!!
Вся инфа тута http://www.nashestviefest.ru
Посещате, думайте...
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments
А вы в Питере или в Москве живёте? Можно с Вам поехать?
Живем мы в Москве, но если ты из Питера, то мы могем пересечся по дороге. Вообще я планирую на машине ехать. Конечно присоединяйся!!!
Эх, Роллинги закрывают - это решило всё! Еду, коль жива буду.
Тока ты уж палатку всё-таки найди, таки-да!
Че за Роллинги?
Ну...Ты и в прошлом году обещала поехать. В этом я скорее всего на машине(кажется я повторяюсь:) ).А насчет палатки... Я постараюсь найти, но мене не ясен один вопрос - если мы все разойдемся по 3 сценам, допустим, кто согласится палатку охранять все это время???
Разве Роллинг Стоунс не...?
А ты считаешь, что палатку так уж необходимо охранять? А без неё ты спать где будешь? Мы вот в палатке бывали только ночью, и ничегошеньки не пропало. Или на Холмах особенно добрые и честные люди (что в общем-то правда), или "если у вас нет паранойи, это ещё не значит, что за вами не следят!!". Просто деньги и документы можно Без Проблем носить с собой.
А на машине на своей или...?
Причем тут Роллинг Стоунс??? Одним словом - НЕТ!!!! (а что ты имела ввиду?...)
Знаешь, мой предыдущий опыт НОЧЕВКИ на Нашествии никак не подразумевал наличия палатки...По крайней мере...своей.=) Но поскоку нас поедит минимум 5 человек, то этот проверенный способ ночлега не катит...
Гы...Ну ты смешная! Интересно, на Холмах побывало столько же сотен тысяч человек. И врят ли металлистов, панков и прочий хоть и дружелюбный, но весьма сомнительный контингент нефоров можно назвать солнечными людьми!!! Коим пузырики подавай вместо пива! ХА! Тем более, у кого-то может не оказаться палатки, а тут одна одинешенька тусуется такая...Ничье-буит мое! Мест под палатки тоже ограниченное количество...А тут гумно какое-то место занимает. В топку!!!
Думаю, мои доводы тебя убедили, что палатка на Нашествии - лучший друг!...=)
Хотела бы на своей машине конечно...